• Наш опрос
  • Готовите ли своего "коня" к сезону?
  • Форма входа

  • Статистика

  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Мотоциклы

  • Красивый мотоцикл Honda CB1300
  • Красивый мотоцикл Honda CB1300
      

    Honda CB1300 (CB1300SF, еще носит имя CB1300 SUPER FOUR) — мотоцикл, флагман фирмы Honda. Байк относится к классическим (стандартным) дорожным аппаратам класса UJM (Universal Japanese Motorcycle). Является наследником линейки байков Honda BigOne.

    Жесткая конкуренция (середина 90-х) среди производителей мотоциклов (Yamaha, Suzuki, Kawasaki) в категории больших «классиков» вынудила компанию Honda пересмотреть производящуюся с конца осени 1992 года модель CB1000 Super Four («литровая» SC30) проекта BigOne, стартовавшего еще в 1969 году моделью Honda Dream CB750 Four. Следующая модель CB1300SF визуально схожа на предшественника и сохранила те же признаки «классического» (стандартного) мотоцикла — «открытый» двигатель, трубчатая рама, металлический бак с большим объемом, круглая фара, 4-х цилиндровый рядный двигатель и два амортизатора размещенные в задней подвеске. 

    32-й Токийский автосалон (1997 год) был выбран компанией Honda для представления новой модели большого классического байка, на смену предыдущей модели ( CB1000 Super Four, известной под названием SC30). 

    В конце зимы 1998 года (февраль) начались первые продажи CB1300 (CB1300Fw) на внутреннем авторынке Японии. 4-х цилиндровый карбюраторный мотор, объемом 1284 куб. см (тип SC38E), позаимствован с модели X4 (SC38).Впервые в задней подвеске использовали оригинальную «автомобильную» конструкцию на параллельных рычагах, работающую с двумя амортизаторами, в свою очередь она обеспечила прогрессивную характеристику байка. 
    Год за годом модель претерпевала изменения, обновления и новые цветовые окраски и продавалась до конца 2002 года только в автосалонах Японии.

    Переднюю вилку с регулятором жесткости и центральную подножку модель (SC1300Fx) обрела в 1999. Серебристая окраска радиатора двигателя, золотой цвет вместо черного тормозных суппортов и оранжевую подсветку, вместо голубой, приборов модель (SC1300Fy) приобретает в 2000.

    4-х поршневые тормозные суппорты фирмы Nissin на смену 6-ти поршневых модель (SC1300F1) обретает в 2001. 

    В 2001 году, так же, в честь WGP500 специальным тиражом 500 штук была выпущена в свет модель CB1300SF SP, отличительной чертой которой был одиночный титановый глушитель Moriwaki и расцветка: в красный были покрашены сидение, рама и переднее крыло. Надпись «Super Four» сверкала по бокам сиденья.

    В связи с десятилетием проекта Big1 (2002 год) ограниченным тиражом выпущена модель в бело-синей оригинальной раскраске SB1000 1992 года производства, так же как и прошлый специальный выпуск имеющий одиночный глушитель и надпись «Super Four» на сиденье.

    В конце 2002 незначительная партия (приблизительно 500 штук) была распродана в Европе, имеющая название SC1300S/F SP (SC1300F2). 
    В японской версии максимальная скорость была специально ограничена до 180 км/ч, как требует местное законодательство. 
    Увеличение мощности мотоцикла до 160 л. с., было осуществлено установкой гоночного набора. После обновления программного обеспечения, система впрыска включает в себя вторую форсунку на любой из цилиндров, тогда как в обычной сборке работает всего лишь одна.



  • Добавил: Conqlusive | Комментариев: 0 | Просмотров: 1229
  • Всего комментариев: 0
    avatar
    Копирование материалов запрещено
    Создал, установил и адаптировал: fanatikvoice™
    Рип или копирование дизайна приследуется по закону.
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Ditricks.ru © 2012 - 2019
  • Яндекс.Метрика