• Наш опрос
  • Готовите ли своего "коня" к сезону?
  • Форма входа

  • Статистика

  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Мотоциклы

  • Меняем масло и масляной фильтр на Honda CB 400
  • Меняем масло и масляной фильтр на Honda CB 400
       Honda CB 400 - самый простой мотоцикл. Устройство мотоцикла на столько просто, что при замене чего либо, любой новичок в этом деле спокойно разберется. Но хочу я вам сказать, что процесс этот не очень легкий и не очень трудный. Давайте я лучше расскажу как правильно все сделать.


    И так в кратце - по данным ПТС менять масло в данном транспорте советую каждые 6000 км. Я же думаю что +- 100 км не помешают. По данным некоторых порталов, масло стоит менять, из-за условий эксплуатация. То есть, если вы будете эксплуатировать мотоцикл в городе, то нужно конечно менять масло по истечению 6000 км. А если вы используете его за городом, то 6000 + 100-200 км.


    И так, масляной фильтр на Honda CB 400 находится за выхлопной трубой, в передней части двигателя. Отверстие, через которое будем сливать масло находится под двигателем, и закручено большим болтом. Ну здесь действуем как обычно - подставляем емкость большего объема, откручиваем болт, и сливаем масло. Дождавшись слива масла, начинаем менять сам фильтр. Снять его с мотоцикла можно многими методами. Я лично сделать так - нашел я в гараже небольшой кусок тряпки, и открутил его руками.


    Теперь, когда мы извлекли старый фильтр, устанавливаем новый - залив его до краев маслом (желательно для 4-х тактных двигателей). Мне многие друзья говори по началу, что мол для лучшей работы смазывай прокладку резиновую маслом, что бы не было потом проблем. Тут я так же сделаю. Устанавливаем так же рукой (не забываем про тряпочку, что бы не скользил фильтр), закручивая до усилия. Теперь нужно повторить действия описанные ранее - закручиваем болт, и заливаем масло. Внимательно смотрите сколько вы заливаете, когда я все это делал, то я сначала залил 2 литра, а после подливая и подглядывая на иконку масла, доливал по чуть-чуть. После того как залил, я вывел мотоцикл из гаража, и завел его, дав ему поработать 10-15 минут. Заглушив мотор, я доливаю еще масла, сделав это я оставляю мотоцикл и завершаю всю процедуру.

    Теперь, когда замена прошла успешно, я сливаю старое масло в канистру, приличного объема и пока оставляю в гараже. Так же советую и вам.

    Все, на этом замена масляного фильтра и масла завершена, мотоцикл готов к еще одному долгому использованию. Своим опытом, с вами поделился Ditrix, спасибо что прочитали статью! Ждите новые статьи про мотоциклы и их ремонт на сайте ditricks.ru

  • Добавил: Conqlusive | Комментариев: 2 | Просмотров: 2729
  • Всего комментариев: 2
    avatar
    0
    1 Ditricks • 15:33, 13.12.2013
    Отличная инструкция, очень пригодилась
    avatar
    0
    2 rogockij • 10:24, 15.05.2015
    Все хорошо, к слову - если старый фильтр не откручивается руками (а съемника нет), то так как его сохранность нам не нужна, можно открутить его вандальным методом при помощи водопроводного ключа (ключ "попка", пинцы и т.п.), либо вообще пробить насквозь прутом и как воротком открутить. Фильтр конечно будет испорчен, но какая разница в каком виде он будет лежать в мусорном ведре.
    P.S. Сам откручивал пинцами, новый закручивал руками. 2000 км - полет нормальный.
    avatar
    Копирование материалов запрещено
    Создал, установил и адаптировал: fanatikvoice™
    Рип или копирование дизайна приследуется по закону.
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Ditricks.ru © 2012 - 2019
  • Яндекс.Метрика